Форум IRU по логистике и инновациям

21 февраля 2020 г., Лондон

Форум IRU по логистике и инновациям

Программа форума 

9:15-10:00 Регистрация открытие и приветственный кофе.

10:00 Добро пожаловать на форум IRU по логистике и инновациям.

10:15 Более безопасная и выгодная логистика: транспортный оператор.

За последние несколько лет появились новые цифровые решения, расширяющие горизонты транспортных операторов.

Кристиан Каас Мортенсен.

Директор по стратегическому партнерству, Girteka Logistics.

Кристиан Каас Мортенсен – директор по стратегическому партнерству в Girteka Logistics, ведущей европейской транспортной компании, основанной на активах. Компания поставляет более 460 000 полных грузовиков в год на своих более 6 000 грузовиков. КСО, окружающая среда, инновации и безопасность дорожного движения лежат в основе заявления компании «МЫ ЗАБОТИМСЯ». С акцентом на инновации и безопасность дорожного движения компания будет иметь парк из 15.000 грузовиков в 2022 году.

10:30 Более безопасная и прибыльная логистика: фирма электронной коммерции.

Стандарты безопасности являются неотъемлемой частью нашей культуры рабочего места, а безопасность дорожного движения лежит в основе наших транспортных и логистических операций.

Арун Картикеян.

Старший менеджер по операциям Linehaul в ЕС, Amazon.

Крайне важно, чтобы организации применяли проактивный и целостный подход к созданию безопасной среды и предоставляли сотрудникам инструменты для достижения успеха. Безопасность наших клиентов, сотрудников и транспортных партнеров лежит в основе всего, что мы делаем.

10:45 Более безопасная и выгодная логистика: клиент.

Когда дело доходит до безопасности, фармацевтические компании делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность продуктов в соответствии с их температурными требованиями и целостностью.

На протяжении всего пути, от производственного участка до наших конечных потребителей, безопасность всегда на первом месте. Поэтому поставщики логистических и технологических услуг предъявляют самые высокие требования для повышения безопасности и возможности контроля груза. 

Как эти новые технологии могут эффективно уменьшить проблемы безопасности груза и температурные отклонения? Как эти решения могут повысить скорость расследования, необходимую для наших клиентов?

В этом основном докладе будет рассмотрено несколько примеров проектов по повышению безопасности в фармацевтической среде.

Александр Пети.

Global Logistics – менеджер по постоянному совершенствованию, GSK.

Александр родился и вырос в Люксембурге, окончил Политехническую школу Лозанны (EPFL). Увлекается мультимодальными перевозками и оптимизацией, он отправился на магистерскую работу в Сингапур, чтобы работать в автономных транспортных сетях. Небольшой опыт работы в сфере складских и грузовых перевозок привел его к перевозке грузов в фармацевтической отрасли в 2016 году. Он занимал несколько должностей в GlaxoSmithKline в функциях Global Logistics, начиная с ежедневных операций в Европе и заканчивая тем, что теперь отвечает за постоянное улучшение Логистика в EMEA.

В его проектах по оптимизации сети всегда нужно отвечать самым высоким стандартам безопасности, чтобы обезопасить холодную цепь и целостность продукта в пункте назначения.

11:00 Кофе-брейк. 

11:30 Чего ожидать от умных грузовиков

Транспортная индустрия переживает революцию, которая резко изменит дизайн будущих коммерческих автомобилей. В течение 5 лет грузовики будут выглядеть по-другому, и они, скорее всего, станут товаром для цепочки поставок.

Автоматизированные и оцифрованные грузовики предлагают большие обещания, особенно в отношении безопасности. Поскольку более 85% всех дорожно-транспортных происшествий вызваны отчасти человеческими ошибками, полностью и частично автоматизированные транспортные средства должны сделать дороги значительно безопаснее. Однако внедрение новых технологий вызовет новые проблемы, которые необходимо решить. 

Когда мы можем ожидать появления первого поколения автоматизированных грузовиков на наших дорогах? Где это будет введено первым? Должны ли мы предвидеть постепенное внедрение частично автоматизированных технологий (например, адаптивного круиз-контроля, решений по смягчению столкновений и систем управления полосами движения) или они будут перепрыгивать через полностью автоматизированные транспортные средства? Что такое низко висящий фрукт для безопасности? Сколько будут стоить эти технологии у транспортных операторов? Будет ли одной технологии достаточно для достижения Vision Zero?

Джон Комер.

Менеджер по продукции, Volvo Trucks – Великобритания и Ирландия.

Джон родился в Сент-Олбане в 1963 году и окончил политехнический факультет Хатфилд, получив степень бакалавра в области машиностроения и автомобильного дизайна. 

Первоначально он работал в Bass Brewers, Бертон-апон-Трент, в 1985 году, занимался проектированием автопарка и спецификациями транспортных средств, а затем присоединился к Volvo Trucks в 1989 году. 

С тех пор он занимал различные должности в Volvo Trucks, включая менеджера по продукции Mitsubishi Canter, а затем в 2002 году стал менеджером по продукту Volvo Trucks в Великобритании и Ирландии. Позже он занимал должность менеджера по маркетингу продукции в Volvo Group Trucks в Великобритании, а затем занял свою нынешнюю должность в группе в 2016 году.

Джон женат, имеет двоих детей, Ханну и Майлза, и в свободное время увлекается историей, чтением, автомобилями и всем «грузовиком».

11:45 Изменится ли взвод грузовика?

Взвод является одной из ключевых технологий на пути к автоматизации грузовых автомобилей. 

Что такое взвод грузовика, как он работает и почему он так интересен для широкой адаптации в наших дорожных сетях? Что мы можем ожидать от взвода в краткосрочной перспективе и какие выгоды это может принести для полной логистической цепочки создания стоимости? В своей презентации Guus проведет вас через прошлые, текущие и будущие шаги в мире автоматизации грузовых автомобилей.

Guus Arts.

DAF Trucks.

Гуус получил степень магистра в области машиностроения в Технологическом университете Эйндховена, Нидерланды. После различных проектов в области автомобильной инженерии в Университете Эйндховена и Калифорнии (Дэвис) он начал свою карьеру в DAF Trucks в области инноваций в области трансмиссии, ведущих к снижению выбросов CO2 и улучшению качества воздуха. В этот период он также стал координатором проекта EU Horizon2020 «ECOCHAMPS». Как руководитель проектов в отделе передовых технологий DAF, он в настоящее время отвечает за инновационные проекты по разработке систем Advanced Driver Assistant.

12:00 Реакция и завершение (Volvo & DAF).

12:10 Как технологии могут ускорить безопасность и соблюдение правил дорожных перевозок.

Каждый день платформа Uber облегчает миллионы транзакций, которые соединяют физическое с помощью цифрового.

В его основе лежат встроенные функции обеспечения безопасности и соответствия, которые призваны повысить удобство работы каждого участника рынка. В этом лейтмотиве Дан Бучковски расскажет, как Uber Freight использует технологии, чтобы помочь поднять планку для грузоотправителей и перевозчиков по всей Европе.

Даниэль Бучковски.

Руководитель направления грузоотправителей Uber Freight, Европа.

Даниэль Бучковски является руководителем отдела грузоперевозок на платформе Uber по требованию Uber Freight в Европе. После того, как он начал и возглавил европейский бизнес Uber Freight в качестве временного регионального генерального директора, он теперь возглавляет европейские команды Uber Freight по продажам и операциям с клиентами.

Даниэль присоединился к Uber в 2014 году, чтобы запустить свои сервисы совместного использования в Германии. С тех пор он занимал различные должности в компании - от маркетинга до региональных операций и управления взаимоотношениями с клиентами.

Даниэль получил степень магистра в области цифрового маркетинга в Университете Портсмута, Великобритания. Он гражданин Германии и в настоящее время живет в Амстердаме со своей женой.

12:30 Обеденный перерыв.

13:15 Как цифровые платформы могут безопасно содействовать обмену данными и монетизации данных?

Цифровые платформы играют ключевую роль в содействии обмену данными и монетизации данных через торговые площадки. 

Они могут ускорить цифровизацию и потенциал роста транспорта в многосекторной среде. ЗДЕСЬ Marketplace – это платформа, которая предоставляет единый, гибкий и безопасный распределительный шлюз для монетизации данных с целью разработки новых приложений и создания новых потоков доходов. Например, это может помочь создать интеллектуальную рабочую силу за счет повышения безопасности, но в то же время без ущерба для эффективности сети.

Ахмед Наср.

ЗДЕСЬ Развитие бизнеса платформы для монетизации данных и рынка – EMEAR IoT Lead.

Ахмед Наср является руководителем отдела развития бизнеса на платформе открытых локаций – IoT в HERE Technologies, базирующейся в Брюсселе. 

Ахмед является признанным влиятельным лицом ITS (интеллектуальных транспортных систем) в Европе и сторонником доступа к данным и обмена ими, чтобы разрушить бункеры данных для создания новых инновационных услуг и бизнес-моделей. Он присоединился ЗДЕСЬ в 2008 году и с тех пор занимал несколько должностей в компании. Он имеет солидный опыт развития бизнеса в сочетании с обширными производственными отношениями, полученными благодаря нескольким промышленным и государственным мероприятиям в области ИТС. Он также является членом комитета по стратегии ERTICO.

13:30 Модернизация логистических процессов с новым технологическим уровнем для безопасности.

Проблемы в логистической отрасли в сочетании с огромным размером этой отрасли делают эту отрасль идеальным кандидатом для оптимизации по всей вертикали.

В SmartCargo мы видим ключевые элементы в потоке товаров и документов, такие как те, которые нуждаются в комплексной оптимизации, что также принесет пользу всем заинтересованным сторонам.

Посредством полной оцифровки и автоматизации создания документов, доставки, отслеживания грузов, определения оптимальных маршрутов и многих других мы намерены повысить эффективность и безопасность логистических процессов и значительно снизить их стоимость. Выбор маршрута является одной из фундаментальных проблем, когда речь идет о возникающих ситуациях доставки, которая играет важную роль в реальных приложениях. Крайне важно иметь безопасные альтернативы в случае чрезвычайных ситуаций, и мы в SmartCargo предлагаем все это через нашу универсальную платформу.

Наше решение соединит производителей, импортеров, поставщиков, дистрибьюторов, перевозчиков, экспедиторов и другие заинтересованные стороны в организованную и сбалансированную экосистему без тупиков, обеспечивая действительно комплексное решение.

Игорь Якомин.

Директор по стратегии, SmartCargo.

Игорь Якомин имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере транспорта, логистики и судоходства, являясь страновым и региональным менеджером United Parcel Service, управляющим директором Samer Global Logistics и COO CargoX. Он также был советником многих компаний в Словении и членом Наблюдательного совета портов Копер и Терминал BTC. Он добавляет ценность своему опыту в качестве лектора и доцента в различных университетах и ​​академиях. В течение 3 лет он занимал должность государственного секретаря (заместителя министра) в Министерстве транспорта Республики Словения. Он также имеет степень доктора философии. диплом в области транспорта и логистики. 

13:45 Оцифровка транспорта для повышения безопасности дорожного движения.

В настоящее время дороги заполнены грузовиками. Автомобильный транспорт очень важен для доставки товаров и материалов, но он также создает проблемы, такие как безопасность дорожного движения, заторы и дорожное загрязнение. Тем не менее, большая часть этого может быть решена с помощью цифровых решений.

В одной только Литве тяжелые транспортные средства проезжают дополнительные 35-40 километров только для таможенной очистки каждый раз при загрузке. Это составляет около 45 млн. км. ежегодно это приводит к пробкам, износу дорог и загрязнению воздуха. Транспортные средства ежегодно имеют время простоя 6 млн. часов, что составляет 85 млн. евро. потери без создания стоимости, и это относится к транспортной отрасли по всей Европе. Цифровые решения для таможенных документов могут помочь решить эту проблему, поэтому мы считаем, что очень важно говорить об этом.

Юргис Адомавичюс.

Основатель и главный исполнительный директор, Bunasta.

Юргис Адомавичюс с самого раннего возраста занимался предпринимательской деятельностью. Он основал свой первый бизнес еще в школе и с тех пор не оглядывался назад.

Он изучал управление международным бизнесом в Вильнюсском университете в Литве и является активным членом международного бизнес-клуба ChangerClub и сети литовских бизнес-ангелов (LitBAN), созданной для инвестирования в начинающие компании.

Г-н Адомавичюс основал свою компанию, Bunasta, семь лет назад, обнаружив возможность в секторе логистики. Он отметил, что водители грузовиков, путешествующие между Европейским союзом и соседними восточными странами, часто проводят на границе много часов в ожидании необходимых таможенных документов. Поэтому господин Адомавичюс предложил инновационное решение для запуска удаленной таможенной службы.

Его понимание и подход к решению проблем привели к тому, что Bunasta стала крупнейшей таможенной компанией Литвы. И все же Юргис не остановился на достигнутом: он по-прежнему сосредоточен на будущем логистики и видит большой потенциал в цифровизации.

14:00 e-CMR – ключевая инвестиция в новый цифровой мир.

Мир транспорта быстро движется вперед. В особенности цифровая разработка меняет ситуацию с новыми возможностями и проблемами в секторе логистики, особенно с точки зрения безопасности данных.

Цифровизация переопределяет способ сотрудничества участников логистики. Можно ожидать, что это повысит эффективность и сократит затраты в цепочке поставок, но значительная производительность требует гораздо большего, чем просто взаимодействие между участниками транспорта. 

Оцифровка информации и данных обеспечивает большую безопасность при оперативном выполнении перевозок.

Например, с помощью решения TransFollow для цифровых накладных все партнеры по цепочке поставок подключаются к одной интегрированной платформе, что обеспечивает тесное сотрудничество между ними, повышает прозрачность цепочки поставок и обеспечивает реальную -временное управление транспортными и грузовыми потоками, упрощая и уменьшая административную нагрузку и позволяя лучше использовать инфраструктуры и ресурсы при одновременном повышении эффективности и снижении затрат.

С точки зрения безопасности данных, в TransFollow это реализуется с приоритетом защиты и защиты информации, и в первую очередь оно направлено на обеспечение неизменности, целостности, конфиденциальности и доступности информации. 

Нестабильность преобладает в рыночной среде оцифровки.

Цифровая система совместной работы, безусловно, может управлять разумным уровнем безопасности данных, передаваемых ее пользователями. С другой стороны, он не контролирует рыночную среду, где преобладает технологическая и экономическая нестабильность.

Техническое устаревание идет в ногу с инновациями. Многообещающие стартапы, которые исчезают с данными, становятся банкротами или выкупаются крупными игроками. Как в такой нестабильной среде продвигается организация с разумной безопасностью? С какой стратегией?

Мы поделимся с вами элементами ответов, предложенных некоторыми из самых успешных международных организаций, которые выбрали TransFollow в качестве своего партнера.

Филипп Фунес.

Начальник отдела развития бизнеса, Виасервис.

Филипп Фунес является руководителем отдела развития бизнеса Viaservice в Женеве, Швейцария. С момента начала своей карьеры Филипп приобрел 20-летний опыт работы в нескольких крупных международных компаниях, прежде чем присоединиться к Viaservice в 2016 году. В качестве руководителя по развитию бизнеса Филипп поддерживает TransFollow в его миссии по улучшению видимости цепочки поставок путем введения нового стандарта для е-CMR.

14:15 Реакция и завершение.

ЗДЕСЬ Технологии, Uber Freight, SmartCargo, Bunasta, TransFollow.

14:30 Кофе-брейк

15:00 Берегитесь безопасности: умные камеры.

Увеличение количества камер видеонаблюдения по всей Европе привлекло внимание средств массовой информации к влиянию массового наблюдения на конфиденциальность.

Можно только наблюдать явное противоречие между стремлением к безопасности и защитой отдельных данных. В отличие от этого, использование интеллектуальных камер в транспорте, кажется, довольно хорошо принято гражданами и профессионалами для обеспечения безопасности наших дорог. Диапазон применения этих камер широк и выходит за рамки безопасности, улучшая общую производительность. Беззеркальные грузовики могут устранить дорожно-транспортные происшествия, связанные с мертвыми зонами, и улучшить аэродинамику грузовых автомобилей. Ночное видение помогает водителям лучше контролировать движущиеся объекты и транспортные средства. Функции панорамирования делают маневры флота более безопасными. При смене полосы движения системы также могут обнаруживать других участников дорожного движения и предупреждать водителей. Эти камеры доступны на рынке и развернуты в масштабе. Будущие правила сделают эту технологию обязательной для автобусов, 

Есть ли универсальное решение для всех? Какие преимущества безопасности эти камеры действительно приносят? Сколько транспортных средств оснащено этой технологией сегодня? Каковы лучшие решения с точки зрения цены и производительности? Существуют ли проблемы с конфиденциальностью для управления?

Присоединяйтесь к Дамиану Пенни, Lytx, чтобы узнать, как вы можете обеспечить 360-градусный обзор для своего флота. В Lytx мы помогаем вам использовать возможности видео и данных, чтобы увидеть, что произошло в прошлом, более эффективно управлять своими операциями в настоящем и улучшить поведение водителя, чтобы изменить его в будущем. Наши настраиваемые услуги и программы охватывают безопасность водителя, обнаружение рисков и телематику автопарка. Возможность управлять моментом с помощью технологии позволяет активировать более широкий объектив при просмотре операций вашего автопарка.

Дамиан Пенни.

Вице-президент и генеральный директор по Европе, Lytx.

Дамиан присоединился к Lytx в 2015 году и в свое время здесь успешно руководил стратегией и кампаниями для корпоративных клиентов в Европе, таких как VP и GM, и в США, как VP Enterprise Division. Он вернулся в Великобританию, чтобы возобновить свои усилия по руководству британской командой и тесному сотрудничеству с клиентами для достижения еще большего успеха в их инициативах по обеспечению безопасности. Дамиан обладает более чем 27-летним опытом продаж, маркетинга и ведения бизнеса в технологическом секторе. В частности, он имеет опыт консультирования, продажи программного и аппаратного обеспечения во всех регионах Европы и США как в стартапах, так и в корпоративных структурах.

15:15 Решение вопросов найма и удержания водителя с помощью психометрии.

Создание устойчивого подхода к привлечению новых драйверов и управлению талантами возможно даже в сегодняшней сложной коммерческой реальности.

Неизбирательный подход к набору, обучению или управлению талантами является дорогостоящим и неэффективным. Но без предварительной оценки и оценки людей, чтобы понять их способности и поведение, это именно то, что происходит.

Надежная оценка талантов до трудоустройства является наиболее экономически эффективным и активным подходом к набору персонала, улучшая принятие решений о найме до 80%. Психометрия обеспечивает уникальное измеримое понимание способностей и поведения человека. Новые знания для улучшения всех аспектов управления талантами, принятия решений и повышения результатов обучения.

Психометрия - это ключ к пониманию и снижению наибольшего риска в вашем бизнесе; человеческие факторы. Мы вкладываем значительные средства в транспортные средства и технологии. За небольшую долю этих инвестиций в наших драйверах мы оказываем наибольшее влияние как на безопасность, так и на успех в бизнесе.

Джеймс Шукер.

Соучредитель AptiDrive.

Джеймс является соучредителем AptiDrive и зарегистрированным членом Британского психологического общества. Его видение заключается в том, чтобы помочь транспортным и логистическим организациям снизить количество человеческих ошибок на рабочем месте и в дороге; повышение эффективности, снижение затрат, улучшение здоровья и безопасности и в конечном итоге спасение жизней.

15:30 Безопасность на стоянках грузовых автомобилей.

Важный предмет, имеющий не только технологические, но и политические и социальные интересы.

Все исследования, проведенные по этому вопросу, ясны: Европа должна предоставить более безопасные парковочные места для водителей. Почему? Как? Ограничена ли безопасность техническими установками? Как можно гарантировать безопасность водителей, в частности, предоставляя им подходящие и безопасные способы оплаты? eurotoll попытается ответить на эти вопросы, используя два уровня своей компетенции: в качестве дизайнера и разработчика платформы e-Plug, позволяющей парковочным площадкам устанавливать глобальное решение для безопасного доступа и оплаты с помощью значков, и в качестве эмитента значков.

Арно Хэри.

Генеральный директор, Евротолл.

Арно Харри работает в сфере инфраструктуры более 25 лет.

Затем он работал в COFIROUTE на RFF (Réseau Ferré de France, теперь SNCF Réseaux).

В 2002 году он присоединился к SANEF. С тех пор он участвовал в разработках компании, в частности, выигрывая новые концессии и новые контракты во Франции и за рубежом.

В качестве директора по развитию концессий SANEF и SAPN (1700 км сети автомагистралей на севере, востоке и западе Франции, входящих в группу компаний Abertis), он отвечал за договорные отношения с концедентом, а также за продвижение и согласование всех поправок к концессионным договорам.
Арно Хари был также председателем совета директоров ALIS, концессионером автомагистрали A28 (125 км в Нормандии) и председателем Французской автомобильной ассоциации (ASFA). 

В октябре 2019 года Арно Хэри перешел на Eurotoll SAS в качестве нового генерального директора. 

15:45 Реакция и завершение (Lytx, Aptidrive).

16:00 Подведение итогов и заключение.

Так действительно ли инвестиции в безопасность – это возможность для бизнеса?